Теперь на 30% легче.
Многие годы специалисты решают задачу снижения массы автомобиля. Главным образом это связано с вопросами экологии. Ведь, чем больше масса автомобиля, тем больше расход топлива – и выбросы отработанных газов в атмосферу. Помимо этого, уменьшение массы пропорционально снижает время разгона. Так при снижении массы на 10% время разгона до 100 км/ч снизится так же на 10%, однако дальше это правило перестает работать, так как на скоростях от 130 до 160 км/ч двигателю приходиться отдавать половину своей мощности на преодоление сопротивления воздуха, и в этом случае время разгона до 160 км/ч снизится уже только на 3,5%.
Пожалуй, ни одна отрасль, связанная с автомобилестроением, не оставила своим вниманием обозначенную проблему. Развитие современных материалов, будь то резиновые смеси, пластики или сплавы металлов, идет, в том числе, по пути снижения их удельного веса.
На сколько этот показатель важен для потребителей, в конечном итоге, решать последним. Как показывает практика, «потерянные килограммы» легко возвращаются с осенней грязью, вовремя неподкачанными шинами и еще по многим причинам.
Виброизоляция, кроме существенного повышения комфорта, все же имеет свой недостаток – в увеличении массы автомобиля. Лист обычного виброизоляционного материала любого производителя размером один квадратный метр весит примерно 3 кг. Для материалов СГМ этот показатель составляет, в зависимости от марки материала – 2,7-3,3 кг. Нашим клиентам, следящим за лишними килограммами в автомобиле, мы предлагаем легкий виброизоляционный материал SGM Air. Уникальная рецептура, содержащая в своей основе сверхлегкий наполнитель, обработанный специальным составом, позволила нам снизить массу материала на 30% по сравнению с обычными марками.
Материал исполняется на фольге оранжевого цвета.